300 000

Womenbz Camp Mountains

Как это было?

Смотри, как это было!😉
C 3 по 6 мая прошел Womenbz Camp Mountains — бизнес-лагерь для женщин-предпринимателей. Четыре дня девушки и их семьи жили в AZIMUT Отель FREESTYLE в окружении гор в чудесном месте «Роза Хутор».

Общались, вдохновлялись, наслаждались природой, занимались спортом, решали бизнес-вопросы и даже преодолевали себя. Рассказываем и показываем, как это было.

Смотреть видео
Забег в костюмах

Мы по-супергеройски отожгли на самом ярком и веселом событии Womenbz Camp Mountains — Rosa Carnival. Листайте галерею ниже, чтобы посмотреть, как это было.

Участницы Womenbz Camp Mountains на забеге Rosa Carnival

Саша Рузыч
Основатель проекта Zen Mama

Это был знаменательный день. Мало того, что я впервые участвовала в фестивале бега, пробежала свою первую дистанцию, сделала это вместе со своим мужем, так еще и сделала это в карнавальных костюмах! Рада быть участницей в Womenbz Camp — без вас я бы не решилась на забег, мне бы даже в голову не пришло!

Я не люблю бегать и, несмотря на то что это тренд, не собиралась начинать. А тут — драйв, все нарядные, как я люблю, и вроде так играючи и легко, но дистанция заставила попотеть по-настоящему, а у кого-то даже началась одышка.

В общем, я поняла, что бег — это классно, а марафоны — это круто. Много о преодолении себя, о честности, о решимости, о целях, о партнерстве, о команде и о поддержке! Здорово — одним словом. Спасибо!

Забег на 7 км

Пробежали дистанцию 7 км в рамках забега Rosa Run.

Анна Виноградова
Основатель школы английского языка Speak Daily

Бег — это не мое. Во всяком случае так я считала большую часть своей жизни. Решение участвовать в 7-километровом забеге с #womenbz казалось очередной попыткой как-то себя в этом переубедить, но на самом деле за этим решением стояло нечто большее. Мне хотелось бросить вызов самой себе.

Хотелось таким способом «выпихнуть» себя из зоны комфорта, испытать на прочность, изменить — стать более собранной и дисциплинированной, научиться фокусироваться на главном.

Стадия подготовки потерпела полный провал. То погода не та, то дел слишком много — стандартные отговорки. Пару раз с мужем вышли на пробежку, этим дело и закончилось. Поэтому уровень волнения перед стартом зашкаливал. Я знала, что могу осилить 3,5 км (забег в карнавальных костюмах Rosa Carnival за день до этого добавил уверенности), но 7 км?..

Я поставила себе цель — добраться до финиша, ни разу не сбившись на шаг. Первые 2 км бежала на эндорфинах: невероятно красивые горы и ощущение легкости — кайф! А вот следующие 5 км были настоящим испытанием.

Становилось все сложнее — тяжело дышать, жарко, с непривычки кололо в боку. А в голове непрерывно крутились мысли: «Все, переходи на шаг, ты не добежишь. Когда уже финиш? Нет, больше никогда никакого бега. Не сможешь. Ну и что, что важно финишировать, иди пешком — никто и не заметит». Я не пыталась спорить с внутренним голосом, я просто продолжала бежать. До следующего поворота. Обогнать вон ту девушку в шортах. Добежать до группы волонтеров. Шаг за шагом я преодолевала себя, свои страхи и сомнения.

Шаг за шагом я работала над своей собранностью и дисциплиной. И шаг за шагом во мне росла уверенность, что я могу. Я могу добежать до финиша, я могу сделать успешный проект, я могу жить той жизнью, которой на самом деле хочу жить. Все просто.

Эмоции от финиша описать довольно сложно. Это было всеобъемлющее ощущение счастья, удивления и гордости.

Я добежала, я смогла. А вокруг — такие же счастливые люди, смех и улыбки. Спасибо, Rosa Run, спасибо, Womenbz!

Беговые кроссовки больше не стоят без дела, теперь бег — часть моей жизни. И каждый раз, выходя на пробежку, я вспоминаю о том, что я могу реализовать все свои цели. Шаг за шагом!

Поход в горы

Ходили в горы, купались в горной речке, делали дыхательную гимнастику и учились ходить по слэклайну. А затем заглянули в комплекс «Рыбино», где есть пруды для рыбалки, в которых водится форель и карп. Здесь же нам приготовили уху, которую мы ели, сидя под яблонями.

Евгения Тарасова
Наставник курса «Путь мечты», основатель проекта «Баланс жизни»

Рано утром мы отправились в горный пеший поход по Кавказским горам в сторону вершины Ачишхо. Дорога начиналась от поселка Красная поляна и пролегала через заповедный лес с горной рекой. На подъём отправились и участницы кэмпа, и их семьи – мужья, дети, и даже малыши участвовали — в слингах, рюкзачках на плечах пап! Шли через потрясающей красоты лес, очень богатый разной растительностью, среди которой десятки растений – из Красной книги! При этом, сквозь свежий майский лес были видны снежные вершины Кавказских гор, что создавало особую атмосферу! Ну и, конечно же, погода в этот день вновь радовала теплом, и ярким солнцем.

Почти весь путь шел вдоль горной реки, которая, видимо, не даром названа Бешенкой — вода в ней бурлит просто с сумасшедший скоростью, мощью! Завораживающее зрелище, на которое можно смотреть долго.

После небольшого подъема мы пришли к водопадам и горной купели, где решили окунуться в воду. Температура горных рек невысокая, а потому многие долго не решались нырнуть в ледяную воду. Я окунулась первой, а затем наш младший сын Илья, пока взрослые собирались с духом, нырнул и даже сделал два заплыва! Все восхищались его решимостью и смелостью. В итоге, кстати, в купели искупались все, преодолев таки страх ледяной воды! А после наслаждались разливающимся по всему телу теплом.

После еще нескольких подъемов мы вернулись к водопадам, устроив привал. Девушки провели комплекс дыхательной йоги, помедитировали. А затем Галия с Сергеем натянули между деревьев стропу, по которой можно было попробовать пройти в режиме балансировки.

Полина Демина
Основатель Wake Up Your English (онлайн-школа английского языка)

Маршрут был не из легких: узкие тропинки, ветки, речки, которые нужно было переходить. И все это вверх, в гору, с рюкзааами с едой за спиной. Говорят, там еще водятся медведи и волки. Но нам повезло они нам не встретились.

Честно признаться, где-то в середине пути, особенно когда мы поднимались в очень крутую гору, мне казалось, что все. Я готова прям сейчас вернуться назад. Питьевая вода не спасала. У меня даже начало темнеть с глазах.

Но небольшие перерывы делали свое дело: начиналась сил и шла дальше, а еще все друг друга поддерживали и подбадривали. Это много стоит. Вообще, знакомства, взаимообмен — это то, что дает сил.

И вечером мы еще и на танцевальный баттл сходили в качестве участников. Наша команда заняла второе место. Unforgettable. В общем, когда наступает момент, когда кажется, что уже все. Никуда и никогда. Нужна поддержка и передышка. И потом — вперед и только вперед. Потому что ты знаешь, зачем все это делаешь.

Конференция Women Talks

5 девушек-спикеров выступили перед участницами кемпа.

• Евгения Мальцева «Как полюбить себя».
  • Евгения Тарасова «Ваша творческая реализация».
  • Евгения Носова «Делегирование по-балийски».
  • Евгения Ферафонтова «Моя команда. Разные и одинаковые».
  • Оксана Гуменюк «Как найти свой путь и выбрать себя».

Видео всех выступлений появятся на нашем канале на YouTube. Подпишитесь, чтобы не пропустить вдохновляющие выступления бизнес-леди.

Общение

Конечно, все эти дни девушки знакомились, общались, обменивались опытом.

Евгения Тарасова
Наставник курса «Путь мечты», основатель проекта «Баланс жизни»

Все эти дни мы очень много общались, гуляли, ходили гулять в горы, петь в караоке, танцевать и при этом успевали обсуждать дела и бизнес-проекты. И это было потрясающе — быть в окружении предпринимателей, которые находятся с тобой на одной волне, в очень теплой, семейной атмосфере и совмещать спорт, развлечения, нетворкинг, обсуждение своих проектов, бизнеса.

Кемп объединил людей с общим стилем жизни, очень похожих, несмотря на то, что все были из разных городов и стран. Все — на 100% проактивные люди, которые сами являются инициаторами своей собственной жизни, бизнеса и всего, что творят.

И это было очень ресурсно, ценно — побывать в кругу тех, кто разделяет с тобой одни и те же ценности, взгляды, получить мощную поддержку, обсудить дальнейшие перспективы взаимодействия. Получить также информацию о курсах и мероприятиях Womenbz, где можно продолжать обучение и общение и оффлайн, и онлайн.

Елена Брыкова
Основатель Agentura.studio (рекламный продакшн)

Страх выступления, купание в ледяной воде, поход в горы, карнавальный забег (как борьба с комплексами), скайпарк с падением в пропасть. Я почувствовала новый уровень свободы и веры в свои возможности.

Полина Демина
Основатель Wake Up Your English (онлайн-школа английского языка)

Я была на кемпе первый раз и это лучшее место, чтобы вливаться в тусовку бизнес-леди. Крутые знакомства, отличные спикеры, потрясная программа.